вторник, 14 января 2020 г.

похудеть попа




Что же случилось потом? Через полтора-два года Стэнли решил, что все беды позади, и на радостях вернулся к старому образу жизни. «Я мог за один присест съесть целую буханку хлеба, «семейную» порцию мороженого, и запить все это литром молока» - рассказывает Стэнли.

Я не видел Стэнли 10 лет. За эти годы он растолстел до 140 кг, у него опять подскочило давление, и он начал принимать лекарства. Год назад прямо в самолете, на пути из Флориды в Нью-Йорк, у Стэнли начался сердечный приступ. Самолет пошел на экстренную посадку, и прямо с посадочной полосы машина скорой помощи отвезла Стэнли в больницу. К счастью, операции удалось избежать. Уже через неделю, выписавшись из больницы, Стэнли пришел ко мне на прием.

Пришлось все начинать сначала. Я вновь назначил Стэнли низкоуглеводную диету, от которой он отказался 10 лет назад, и составил для него программу приема витаминов и других БАД. Помимо этого, я назначил ему курс процедур наружной контрпульсации (см. раздел «Диагностика и терапия XXI в.» на с. 414). Естественно, я попросил пациента какое-то время не перенапрягаться. Дальше рассказывает сам Стэнли:

«Каждую неделю жена возила меня на прием к доктору Аткинсу. Первые две недели я не мог дойти самостоятельно от машины до лифта, меня приходилось везти в кресле-каталке. На третьей неделе я пошел сам, толкая кресло-каталку перед собой и опираясь на нее. На четвертой неделе я уже шел без опоры, на пятой смог сам сесть за руль. Доктор Аткинс лечил меня еще 8 месяцев, и к концу этого срока я уже вел активную, абсолютно нормальную жизнь.

Я до сих пор питаюсь по Аткинсу. Теперь я уже не боюсь физической нагрузки - я сам делаю всю работу по дому: крашу стены, мою и полирую машину, работаю в саду. Я люблю ходить на рыбалку. Стою у воды, надев высокие сапоги (у нас водятся скаты). Сапоги, когда промокнут, Становятся тяжеленными, но я даже не замечаю тяжести. Мне шестьдесят девять, а сил и энергии во мне больше, чем было в пятьдесят».

Стэнли повезло. Не спохватись он вовремя, вполне мог бы умереть от инфаркта или стать инвалидом. Выглядит он вполне неплохо: похудел на 27 кг и до сих пор продолжает сбрасывать в среднем по 900 г в месяц, результаты анализов радикально улучшились, и я начал верить, что мой пациент никогда больше не вернется к прежним вредным привычкам.

Источник: ввв

Похожие статьи: привычки лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий