понедельник, 6 января 2020 г.

легкий способ сбросить вес скачать бесплатно




Единственный способ прервать и отбалансировать этот процесс – подстегнуть ваш метаболизм и отказаться от ошибочных убеждений относительно еды, которые буквально прибавляют вам вес.

Итак, давайте развенчаем некоторые мифы о метаболизме, которые стоят на вашем пути, а в следующей главе мы обсудим пять основных принципов снижения веса, которых мы должны будем точно придерживаться для ускорения метаболизма, прежде чем доберемся до вкусностей… еды!

МИФ О МЕТАБОЛИЗМЕ № 1:«ЕСЛИ БЫ Я СМОГ ПРОСТО МЕНЬШЕ ЕСТЬ, Я В КОНЦЕ КОНЦОВ СБРОСИЛ БЫ ВЕС…»

Это заблуждение – одно из самых распространенных. Я регулярно слышу от пациентов, что они похудели бы, если могли бы есть меньше. В действительности все совсем наоборот. Вместе с тем другие пациенты с избыточным весом говорят, что потребляют не более 1200–1400 калорий в день. Зачастую они также занимаются физическими упражнениями от пяти до семи раз в неделю. Но все равно не теряют в весе. Они говорят что-то вроде «Клянусь, это все, что я ем!» и «Уверяю вас, я не обманываю!», как будто я собираюсь отправить их в кабинет директора из-за подделки дневника приема пищи.

Я им верю. Почему? Потому что чем меньше вы едите, тем сильнее усугубляете ситуацию! Если у вас замедленный метаболизм, даже листья салата без заправки отложатся у вас в виде жира. На днях я объясняла пациентке, что из-за слабого реагирования ее гормональной системы даже сложные углеводы, находящиеся в натуральной зелени, которой она питалась, использовались в качестве средства для запасания жира. Шокирующая несправедливость, не правда ли? Даже самая здоровая пища может делать подобное, если ваша система метаболизма нуждается в ремонте.

Эта пациентка думала, что поступает правильно, питаясь салатом, но за годы диеты и настойчивого употребления исключительно диетических и обезжиренных продуктов, экстремального стресса, нерегулярного питания и того, что я считаю чрезмерными физическими нагрузками, ее организм стал настолько резистентным к углеводам, что абсолютно все углеводы, в том числе и те, что были в салате, превращались в сахара и запасались в виде жира, а не метаболизировались. Каково?!

Источник: readonepiece.site

Полезно знать - сбросить вес после гормонов

Комментариев нет:

Отправить комментарий